Гарантийный талонПолучите расширенную гарантию до 1 годаСоглашение предоставления услуг Расширенная гарантия |
Мы хотим, чтобы изделия от Millz Karta радовали Вас как можно дольше, поэтому используем только натуральные материалы и заботимся о каждом продукте.
На предметы одежды устанавливается 30-дневная гарантия.
Сумки из натуральной кожи обеспечиваются 50-дневной гарантией. Исключение составляют комплектующие изделия и составные части (молнии, замки, застежки, кнопки и иная фурнитура), гарантийный срок на которые составляет 30 (тридцать) календарных дней.
Сумки из экокожи, текстиля, нейлона обеспечиваются 30-дневной гарантией.
Любая существенная неисправность, возникшая в течение этого срока, будет решена путём замены, ремонта или возврата товара, в зависимости от характера проблемы.
Обратите внимание: на общий износ наша гарантия не распространяется.
Мы определяем общий износ как любой незначительный ущерб, который может возникнуть в результате регулярного использования продукта. На коже и фурнитуре могут появиться некоторые потертости или следы от регулярного ношения и использования, что соответствует природе материалов и не классифицируется как брак или неисправность товара.
Например, металлические ножки Вашей сумки могут стать потертыми от размещения на неровных поверхностях, это определяется как общий износ товара.
Однако, если товар бракован, появились существенные недостатки или возникли проблемы с фурнитурой при соблюдении руководства по эксплуатации и уходу за товаром при использовании по назначению, распространяется гарантия, поскольку это не является ожидаемым результатом при нормальном использовании.
Если Вашe изделие выглядит неидеально, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения дополнительной информации относительно действительности Вашей гарантии.
Кроме того, мы предлагаем услуги по ремонту кожгалантереи, гарантируя, что Ваши изделия вернутся в свое первоначальное состояние. В случае возникновения проблемы с Вашей сумкой в течение гарантийного срока или по его истечению, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для консультации и следуйте инструкции, которую сообщит Вам оператор.
Мы можем предоставить ценовое предложение до отправки Вашего товара; просто свяжитесь с нами и отправьте по крайней мере два четких изображения проблемы, а также краткое объяснение того, что произошло, и любые детали, которые у Вас есть, относительно того, что это такое. Мы здесь, чтобы помочь!
В некоторых случаях мы не можем обеспечить ремонт в зависимости от того, какие действия требуются, и от наличия ресурсов.
Ремонтные работы обрабатываются еженедельно, однако, максимальный срок может увеличиться до двух недель. Пожалуйста, подождите до 10 рабочих дней для завершения ремонта Вашего изделия. Мы свяжемся с Вами как только ремонт будет закончен и товар будет готов к отправке обратно, после чего мы выставим счет для обратной доставки.
Остались вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по электронному адресу: contact@millzkarta.ru
Гарантия качества
Наша продукция изготовлена в индивидуальном порядке высококвалифицированными мастерами с использованием только лучших и натуральных материалов. Материалы премиум-класса отражают естественное состояние кожи, поскольку они изготовлены в соответствии со стандартами качества. В результате такие характеристики, как складки, изменения или неровности цвета, не являются недостатками: они являются естественным состоянием натуральной кожи.
Вы полюбите свое прекрасное кожаное изделие и по достоинству оцените те природные характеристики, которые делают его уникальным. Мы надеемся, что результат нашего труда Вам понравится. Если Вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронному адресу: contact@millzkarta.ru
Гарантия производителя:
Все продукты Millz Karta поставляются с гарантией качества от производителя. Если Ваша покупка неисправна, все, что Вам нужно сделать — связаться с нами, описать характер проблемы, следовать инструкции, которую объяснит Вам оператор, и мы бесплатно отправим новый товар для Вас. Также мы оплатим Ваши почтовые расходы.
Millz Karta не несет ответственности за дефекты, вызванные неправильным использованием, использованием не по назначению или без соблюдения руководства по хранению и уходу.
Предметы, поврежденные в результате нормальной эксплуатации, которые определяются как общий износ товара (потертости, царапины, которые появились в результате эксплуатации со временем), не считаются неисправностями или недостатками товара.
Если вам нужна дополнительная помощь или консультация, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте contact@millzkarta.ru
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|